Краснодарский край

Сегодня ночью пал Краснодарский край. Все по порядку

Выехали из Волгограда относительно рано - в час дня. Тамара отвезла нас на вокзал

Там мы сели на маршрутку до трассы и покатили. После вчерашнего перегрева я чувствовала себя не просто плохо, а отвратительно: кожа болит, голова жарит, пить хочется. Приехали на ДПС какого-то поселка. Постояли на трассе, никто не берет. Мы стоим унылые, просто лениво подняв руку. Правильно, что не берут, и я бы таких молей не взяла. Постояли минут тридцать на открытом солнце, у меня еще сильнее разболелась голова и стали болеть ноги, хотя ни вчера ни сегодня много не ходила. Поменяли позицию - прошли дальше, опять никто не берет. Я начала уже просто с ног валиться. Пошли в какие-то кусты в пяти метрах от трассы, расстелили термопаласик. Я легла, температуру измерила. 37,1. Заглотила парацетамол, похныкала - ноги болят и уснула. М говорит, спала с полчаса. Проснулась, М сидит рядом и выстругивает свистульку, накормил меня бутербродом и говорит, что надо возвращаться в Волгоград, иначе совсем заболею. А голова уже не болит. Говорю, до Анапы недалеко, поехали. Опять на трассу выползли, уже повеселее, скачем. Подобрала нас какая-то легковушка в разговорчивым водителем. Вез нас весело сто километров, потом мы поменяли ее на микроавтобус с трезвым водителем и пьяными пассажирами. Дали мне смотреть Playboy.

Остановились на кафешке, где стоят для фото живые верблюд, степной осел, котенок рыси и орел. Я бы всех, кто подобным бизнесом занимается, собрала в один сарай и подожгла без сожаления. Только верблюд нормально себя чувствовал. Я его за горб подергала, нос бархатный. Все верблюдов боятся. Услужил им сценарист "Джентльменов удачи". Они плюются, может, раз в год, и представьте себе, что может заставить его плюнуть в человека. Твари апатичные и спокойные, дают себя трогать. Степной осел был просто вареный - все животные лежат на открытом солнце. Я подошла к нему, потрепала за холку, уши, а он даже не пошевелился. Рысь тоже вареная, но она спряталась в тенек картонки "ФОТО" у ее клетки. Орел был прямо потный. Говорю, собрать и поджечь.

Дальше ехали, честно, не помню на ком. Помню только, что поймали фуру с турком Махмедом, который остановился нам с четвертого раза - мы его постоянно обгоняли на легковушках. Симпатичный, улыбается и ни черта не понимает. Показал нам фото жены Салан и сына Али. Накормил орехами и печеньем.

Стемнело и стало холодно, ветер поднялся. Вот тебе и юга. Махмед остался ночевать на парковке, мы в одиннадцать опять на трассе оказались. У меня опять температура поднялась, еще этот холод. Стояли недолго, нас подобрал камазик, едущий из Москвы аж в Черкесск. Водитель русский, разговаривает с кавказским акцентом. Я не выдержала и уснула при этой дикой тряске. В краснодарский край въехали в это время, но я не видела стелы. Водитель высадил нас на повороте на Краснодар в ста километрах от него в три пятнадцать ночи. Лечь бы спать, но очень холодно. Полчаса торчали на трассе. Поток машин огромный. Никто не берет. Пошли в лесопосадку, поставили палатку и легли спать. Проснулись в семь, вышли на трассу, никто не берет. Подумали, может из-за того, что голодные. Пошли в кафешку, на удивление неплохо поели. На трассе, сытых и довольных, нас сразу подобрал турок на фуре. Веселый, по-русски говорит, подружка в каждом городе. Названивает им всем, говорит, когда приедет и обещает "куплу что хочищь". В Россы, говорит, все нэправыльно, только русскый дэвушка правильный. Когда видит девушек в окно, внимательно их рассматривает и, если нравится, что-нибудь кричит ей. Притащил нам ящичек с виноградом и грушами. Я объелась и легла спать - температура скакала всю ночь, а от тряски еще и головная боль появилась. Пейзаж примерно такой, все поля по трассе засажены

Турок, имя не запомнила, но что-то похожее на щербет, не давал мне уснуть, постоянно что-то вскрикивал по поводу девушек, "собак-полицейских" и другой лабуды. Высадил нас на повороте на Анапу. Подбирает нас легковушка, провезла километров тридцать. Выходим, говорим "спасибо", а водила отвечает, что на "спасибо" сейчас не проживешь. Мы спрашиваем, сколько. Он тянет: "ну-у-у-у, хотя бы сто рублей на бензин". Сто рублей за тридцать километров на иномарке. Охренели они тут от туристов. У нас глаза на лоб полезли. М достает из широких штанин 50 рублей, отдает ему и отходит. Водила закатывает глаза и уезжает. В первый раз отдали деньги за все время автостопа. Потом поймали еще легковушку, нужно было добраться до села Джигинка, но предупредили заранее, что денег не дадим. В деревне нашли знакомых знакомых и поселились у них. На деревьях тут растут персики. Моря еще не видели. Температура тела 37,4.