День 1774. Таиланд

Съездили в Таиланд, впечатления приятные.

Кстати, заметьте, Таиланд, а не Тайланд.

В полете случился всего один инцидент, в отличие от Египта - один из туристов перепил, начал буянить, поэтому его связали и упаковали в чулан. По прилету передали полиции.

Аэропорт, название которого я постоянно забываю, а когда помню, то все равно не могу выговорить, большой, новенький.

Первое впечатление после выхода из охлаждаемого кондиционерами здания: "Офигеть как жарко. Я не смогу дышать.".

Хорошо, что нас сразу же загрузили в расписной автобус и мы поехали в Паттайю. Вокруг автобуса снуют зеленые, синие и розовые такси.

Сходили в город, нашли общепит, работающий по принципу "сделай сам". По-аглийски почти никто не понимает, поэтому общаться приходится жестами. После такого общения мы поняли, что это заведение представляет из себя что-то вроде шведского стола, только все ингридиенты подаются в сыром виде, а тебе дают ведерко с углями и сверху на него ставят кастрюлю с водой. Готовишь сам. Что хочешь. Что получится.

На самом деле очень удобно и вкусно.

Мы приехали примерно к концу их празднования нового года, так что первые 3 дня нашего там пребывания мы ходили вооруженными.

Почему так: снега у них нет, в снежки играть нечем, поэтому на новый год они обливаются водой и мажут друг друга тальком.

Водой поливают из таких "пукалок", а также из насосов, тазиков, ведер. А иногда приезжает водовозка и поливает всех со шланга.

Примерно в таком виде возвращались после нового года обратно: на лице тальк, одежда мокрая, в тук-туке на подножке.

"Тук-тук" - местная разновидность маршруток - обработанный пикап, вместо кузова по бокам сиденья, сверху крыша, а сзади подножка, на которой могут повиснут от 1 до 8 человек, которые не влезли в сам кузов.

Погуляв по Паттайе, решили, что пора сваливать на какой-нибудь остров. Выбрали Ко Чанг. Оплатили доставку наших тел до острова, там сели на первый же попавшийся тук-тук, доехали до White Sands Beach и решили там остаться.

Вселились в гостиницу Chang Buri, где нам на следующий же день за чаевые сваяли из полотенец двух слонов:

Поехали искать обезьян, но нашли их только в темноте на неосвещенном перевале, где нас нещадно жрали комары. Обезъяны спускаться с деревьев отказались, поэтому пришлось возвращаться обратно.

На следующий день поехали смотреть другие пляжи.

Но в конечном счете решили, что в White Sands самый лучший пляж. Под конец, мы, правда, нашли еще более красивое место, но до него добираться неудобно.

Бассейн в нашей гостинице:

Над ним нависают пальмы с кокосами:

От гостиницы к морю идет каменная лесница, по которой носятся крабы:

Волной их смывает обратно в море, но они снова вылазят.

Любой населенный пункт на острове представляет из себя дорогу, вокруг которой выстроились гостиницы, магазины, ларьки, массажницы, бары и пр. Т.е. дорога там в принципе одна.

Также там есть специальные аквариумы, в которых плавают специальные рыбки, которые едят ваши ноги. И руки. Женя говорит, что прокатывает за педикюр:

Просто еда:

Каменистый кусок пляжа во время отлива:

Полно спящих собак:

Наша качеля:

Днем бар-плаза пустует. Причем алкоголь и оборудование никто не закрывает - можно посидеть, посмотреть ТВ.

В каждой луже плавает рыба:

Судя по фото в маршрутке разможение слонов происходит под неусыпным контролем специалистов:

В джунглях на каждом втором дереве висит табличка с названием этого дерева.

По тропе дошли до водопада:

Забор заведения под названием "Дом здоровья" или как-то так:

Лаврушка:

На обратном пути с водопадов встретили слоновник.

Вид спереди:

Сбоку:

Сзади:

За 50 тугриков можно взять корзинку с бананами и тростником и покормить слонов:

Слоновожатый:

Взяли мопед на прокат (кстати, у них мопеды выжимают 160 км/ч), съездили в деревню-на-воде.

Через день на острове состоялся Новый Год (у них там в городах новые годы в разное время происходят). Поучаствовали в процессии:

На площади, куда направился парад, расставили палатки с тут же приготовляемой едой.

Осьминоги на палочке:

Жареные тараканы:

Лягушки-фри:

Обычная еда, конечно, тоже была.

Там же велись и самые активные обливания:

В районе этой площади как раз и находится самый красивый пляж, который мы там встретили. Фотографии так себе.

Кстати, спящие коты там тоже встречаются, хоть и реже:

Бананами удалось приманить обезьян. Они соизволили спуститься по скале вниз:

5 дней мы провели на острове, затем вернулись в Паттайю. Оставшийся отпуск догуляли в ней, сходили в go-go-бар, посмотрели тайский бокс (скукота), посидели на вертолетной площадке 42-этажного отеля, сгорели второй раз, поели сырых устриц (ну и гадость), королевского омара (там в основном панцырь), попробовали тайский массаж (в основном лажа, но Жене потом посоветовали куда-то сходить, я ее полдня не видел), увидели еще много всяких разных штук и, в конце концов, отправились домой.

Отчет получился кратким, без подробностей. К сожалению, подробности я описать не смогу, слишком всего много было.