Полное открытие чакр

Случилось так, что сегодня мы решили сгонять на гору Пидан, что в деревне Лукьяновка (72-й километр в сторону Партизанска). Мне, как вечному герою, пришлось подскакивать в семь утра и бежать на Ж/Д станцию, узнавать, во сколько идет туда электричка. Отзывчивая кассирша ласково ответила, что одна электричка идет туда в девять часов, а другая часа в три дня. Всеобщим голосованием я решил, что ехать нужно на девять утра, так как нам еще вечером обратно на базу возвращаться нужно.

Промокший (как обычно во Владе идет дождь) я вернулся на базу, разбудил J и вроде бы собрались. Наученные вчерашним опытом, мы прихватили с собой крутые дождевики (пончо) синего цвета и решили в случае чего их применить.

Немного о Пидане. Это такая горка, где, как говорят, существует неведомая простым, но видимая избранным, космическая дыра, сквозь которую можно заглянуть в Космос и заодно прочистить свои забитые чакры. Что такое чакры - ищите в Яндексе или позвоните М. Васину - он их открывает через SMS. Отправите ему SMS на нужный номер и чакры-то у вас и пооткрываются. Все сразу.

Так вот, пришли мы на вокзал, тормознули электричку и дёрнуло же меня спросить у машиниста, останавливается ли электричка на ст. Лукьяновка. Получил от него неоднозначный ответ: "Ааа... эээ..., ну не знаю. Не слышал такую... эээ, ну может быть... хотя нет, наверно. Эээ...". Блин, пока он нам объяснял, что значит "эээ", электричка шустро закрыла ворота и укатила. Потом в кассе всё-таки выяснилось, что это была та самая электричка.

Как всегда, после очередной нервотрёпки со стороны J, было решено катить туда автостопом. Так как в нашем атласе автодорог за 240 рублей Лукьяновкой даже и не пахло, пришлось купить карту Приморского края. И это было правильно.

Выехав на маршрутке подальше от города, принялись голосовать. Возле Владивостока машины как-то не очень голосуются. За двадцать минут тормознулись только три тачки и повезла нас только одна - с лицом кавказской национальности (честно не могу сказать, какой именно) и его женщиной. Довезли нас до Океанской и остались мы опять на дороге. И тут начал голосовать Я (до этого по дороге J скакала). Через некоторое время остановился молодой человек, который узнал нас (по телевизору показывали). Он любезно подвез нас до самого Артёма и поехал обратно на работу.

В Артёме мы сели на местный автобус, чтобы пересечь город, и поползли... Ползли минут 25, пока не доехали до автовокзала. Там J посетила гениальная мысль - сесть в рейсовый автобус и проехать на нем до нужного нам поворота на Анисимовку. Водитель оказался человеком загадочным и по одному ему известным причинам, высадила нас на повороте на Партизанск. А мы довольные, что дорога туда асфальтированная, радостно стали останавливать изредка проезжающие туда машины. Нас подобрал дяденька на Марке с бутылкой пива и провез целых метров двадцать. После чего взял у нас карту, поизучал ее пару минут и вынес вердикт - до нужного нам поворота на автобусе нужно было ехать еще 20 километров.

J нудела еще минут тридцать: я не разбираюсь в картах, я не могу внятно объяснить водиле, куда рулить, я специально нас завез фиг знает куда и пр. В общем настроение было испорчено. Пришлось опять ловить автолюбителей.

Автолюбителей было два и ехали они в Ливадию. Работать. Когда мы доехали до нужного поворота, настроение было добито контрольным выстрелом в лоб: дорога на Анисимовку/Лукьяновку была без асфальта, в дырах и машины там не ходили.

И тут нам опять повезло - в нашу сторону свернул громыхающий микрогрузовик с двумя дядями в кабине. Мы без разговоров запрыгнули в кузов и потряслись по дороге. Каким-то непонятным образом грязь из под колес умудрялась залетать в кузов, в результате чего в деревню мы приехали протрясенными и заляпаными.

Облом наступил сразу: деревня представляла собой домов десять без телефонов, магазинов и вообще без ничего. А тут еще и дождь полил. Спасли прихваченные ранее дождевики, любезно предоставленные магазином "Тибет". Спасибо товарищу господину Вадиму Альбертовичу, что не дал нам закиснуть под дождем! Хотя выглядели мы в них, как мутанты в химзащите.

J хлебом не корми, дай пофотографировать какую-нибудь живность. Ради этого она готова даже эту живность уничтожить. Нашла лужу в которой плавали какие-то жабы. А жабы-то не дуры - глаза высунули на поверхность и осматриваются. Увидят над собой загадочное существо и сразу ныряют. Добрая J взяла, да и проковыряла канальчик из лужи так, чтобы вода вся вытекла. Жабы от удивления аж все сразу повыныривали и приготовились к долгой и мучительной смерти. Пришлось мне их спасать - закопать канал утечки жидкости из жабоводоема.

В итоге мы пришли на турбазу "Пидан", где нам выдали новость - шли мы не в ту сторону и гора вообще в противоположной стороне. Пришлось ползти обратно. Часа два мы телепались по грязи, болотам и кустам. Я, конечно, не жалуюсь - в детстве частенько по далеким походам ходили, и в болотах ночевали и в снегам топтались. Но, как-то отвык немного. Больше всего угнетает осознание того, что нужно не опоздать на электричку, потому что ночевать мы там не можем.

До Пидана мы не дошли - через два часа танцев на грязи встретили грязных заляпаных туристов (раньше и я так же выглядел), который сказали, что идти еще часа три. Это при условии, что потом еще часа 4 обратно гребсти. В общем на электричку мы не успевали. Я дважды предлагал сделать из дождевиков "Тибета" что-то типа тента и переночевать там, но J не соглашалась ни в какую. И правильно. Был созван совет и единогласно решено возвращаться на станцию на электричку. В качестве компенсации мы сфотографировали тот самый Пидан. Правда половину его скрыли облака, но хоть что-то да осталось на фотографии.

Денег было мало, поэтому пришлось думать. Я вообще не любитель бегать от контролеров из вагона в вагон, поэтому заплатил до Артема и поехали мы спокойно во Влад. Вот опять мутно и на завтра ничего не хочется. Может быть в Арсеньев поедем, а может и на остров какой-нибудь смотаемся. Посмотрим завтра. А пока читайте то, что пишет J. У нее фотографий больше.