Фантастический день. Дыра в космос, Пидан, промокшие ноги, синие дождевики, лягушки с красными брюшками.

Мда… День сегодня был действительно фантастический. Наверное, влияние Пидана… Началось с того, что на электричку на Лукьяновку (деревня, рядом с которой стоит Пидан) мы не сели. Просто спросили у машиниста, идет ли его поезд на деревню, а он говорит, что нет. Потом оказалось, что идет, только машинист, видимо, этого не знал. Поехали стопом. Выехали из города на автобусе, потом на попутке. Симпатичный такой кавказец с женой подвезли нас до Океанской. Погода - чудо, как и вчера. Дождь, ветер. Машем руками на трассе, машины обдают нас мелкими грязными брызгами, водилы радостно машут руками в ответ и проезжают мимо.

Но голосовали недолго. Остановился симпатичный парнишка, узнал нас - видел по ОТВ.

Подвез нас до Артема. Пришли на автовокзал в Артеме, а там стоит автобус до Находки. За 50 рублей М сторговался отвезти нас до поворота на Лукьяновку. Водитель высадил нас на повороте.

Тут же ловим машину. Объясняем, куда ехать по карте. Нам в ответ говорят, что мы вышли не на том повороте. Водитель не обиделся, даже отвез на то же место, с которого нас подобрал. Два молодых парня на грузовичке отвозят нас наконец-то на нужный поворот. Мы выходим, видим дорогу, по которой нам 33 километра нужно проехать до Лукьяновки и обалдеваем.

И ни одной машины в ту сторону. И тишина. Но тут подъезжает грузовичок, мы запрыгиваем в кузов и нас везут на Лукьяновку. Дорога - блеск. Представьте себе слякотную мерзость в ямах и кочках, по которой несется грузовик, в кузове которого на каких-то мешках и старых шинах сидим мы. На каждой кочке или ямке мы судорожно хватаемся за что попадет, только бы не свалиться с мешков прямо на дорогу. Ветер в ушах свищет, волосы рвет.

В тайге деревни не такие, как на основных автотрассах. Полуразрушенные, полузаброшенные. Открытые пасти пустых домов, обгоревшие трубы, заросшие парадные дороги и ступеньки.

Вышли на станции "Лукьяновка". Деревня такая же, как все - таежная, нет асфальта, даже на главной улице, нет магазина - продукты привозят по утрам.

Местные аборигены попрятались, дождя испугались. Ну мы и пошли, куда глаза глядят. Пришли на базу отдыха "Пидан". Там оказался еще и детский лагерь. Там узнали, что шли не в ту сторону. Подкрепились в буфете шоколадками и побрели обратно.

Определенно, день не задался с утра. По дороге на деревню пошел сильный дождь. Нарядились в пончо. Вот. Это М.

Спасибо товарищу Гайнееву за наши сухие тела. Не хочу утомлять вас рассказом, как долго мы шли по таежной тропинке, и какая там красота - это не передашь словами и фотографиями, это нужно видеть самому.

Деревня Лукьяновка - странное явление. Пока мы шли по тропинке, она заканчивалась и начиналась ровно три раза, и все это на расстоянии пяти километров.

Несколько раз переходили речку Суходол. Тоже странное явление. Дорога практически все время идет по ее то ли пересохшему, то ли изменившемуся руслу. Максимальная глубина - сантиметров тридцать, а дно - сплошные круто обкатанные водой камни.

Подсмотрели такую интимную сцену:

На поляне по пути к горе:

В общем, мы шли около трех часов, но не увидели даже подъема. Повстречали туристов, шедших с горы, а они говорят, что только подъем займет 3 часа, а уже 16:00, а в 19:00 электричка. Мы отдохнули немного прямо под дождем на сырой земле и пошли обратно. Можно было бы дойти до подножья, заночевать там, а утром подняться, но не взяли с собой ни палатки, ни ковриков, да и еды не было и негде было купить. Да и ноги промочили насквозь, как бы завтра с температурой не проснуться. Вот так бесславно закончилось покорение Пидана.

Уехали на электричке - до Артема законно, от него до Влада - зайцами. М сказал, надо экономить, а я сказала, что он обворовывает стану. Поругались.

Приехали в стойбище примерно в таком состоянии:

Сейчас 0:31, спать хочется жутко. Сушим промокшие насквозь кроссовки, отмываем грязь с ног, сейчас ляжем спать. Всем спокойной ночи.