Рвем на юг

Пишу утром следующего дня. Едем в огромнейшей машине с 10 тоннами мороженого, едущей Красноярск-Краснодар.

Но все по порядку. Вчера встали в половине восьмого, разбудила тетя. Накормила нас и стали слезно прощаться. Попрощались и поехали прощаться с Машей. Маша еще спит, встретила нас сонная и фотографироваться не хочет

Помыла у нее голову, выщипала брови и стерла лак с ногтей, еще со свадьбы остался. М съел у нее все конфеты с чаем. Потом и с ней попрощались. Грустно. Я всех приглашаю в Питер, будто там живу. Очень грустно увидеть лучшую подругу на два дня и уехать.

Вышли на трассу в своей неподражаемой манере в двенадцать. А тут девушка. С огромным рюкзаком, одежды - тьма. М спрашивает, не автостопщица ли, она говорит, да. Тотошка

Живет в Москве, едет с Байкала домой. Студентка. Мы блокнотики достали и стали вписками обмениваться. Достали вписку в Челябинске, думали, к вечеру там будем, а облом. В общем, симпатичная, пригласила в гости в Москву

Потом поехали в Челябинск. Раньше была трасса через Петропавловск, а теперь там таможни - это Казахстан. Нужно ехать через Курган, а там крюк немалый. Поехали все-таки через Курган. Едем сначала с дяденькой, потом со старичком-казахом, потом с молодым мужчиной, и оказывается, что не по той трассе. Выехали на трассу на Петропавловск. Решили, что и через Казахстан проедем, нам говорили, движение там небольшое, но есть. Высадили нас на каком-то повороте, а там глушь

Одна машина в десять минут. И не тормозят. Мы уже в обе стороны ловим, только бы уехать. Помашем руками справа и перебегаем дорогу, чтобы махать слева. Остановили парня, ехавшего в сторону границы. Постояли на трассе на границе полчаса. Одна машина, которая не остановилась. Нужно выезжать на трассу на Челябинск, до нее километров сто пятьдесят по дохлой трассе. Сменили три машины, в итоге сели в поломанную машину, которая затормозила на обочине и уехала в кювет - земля скользкая. Вытащили ее, они потом высадили нас на кафе.

Называется "Вдохновение". Это подъезд

Еще там жирные официантки, которые постоянно матерились. Поели салата, посмотрели "Кто хочет стать миллионером" и вышли на трассу. Остановили камаза-лихача. Так лихо в нам подрулил, что мы чуть не испугались. Веселый такой дяденька, довез нас до Ишима.

Дорога - полный отстой, такая же, как Амур, только асфальт. В Ишиме хотели переночевать, но ночевка в кемпинге стоит 300 рублей на одного. Пошли на трассу. Стоим, ругаемся. Остановился дяденька, у которого мы спрашивали дорогу. Я, говорит, вас долго не провезу, у меня там напарник спит, менты еще остановят. Короче, выехали опять на убитую дорогу. ДПС не встретили, ехали и не спали всю ночь. Утром они все-таки нас высадили - боятся штрафа или что права отберут. Пришли в кафе на улице - бабушки торгуют чаем из самовара и печеностями. Поели чай, орешки со сгущенкой и яблок купили местных. В чай тут кладут пол-лимона

Пошли голосовать. Никто не останавливается, вообще никто. Все машут, ржут. Уроды. Большинство машин забита детьми и другим добром. Через полчаса остановили фуру с мороженым. Водитель с напарником нам говорят, что подобрали нас только потому, что мы вчера во "Вдохновении" вместе смотрели "Миллионера". Я, честно, вообще не помню, а они обиделись. Ну не буду же я, в самом деле, глазеть на народ в кафе. Довезут на до Волгограда

Леша

Сергей

Все. Писать устала, трясет. Едем в "Дафине"