День 31. Омск, Цветнополье, Черный Бумер, Кокшетау

Предыдущих три дня нас откармливали как свиней на убой. Утром мясо, днем мясо, вечером мясо, ночью мясо. Ужинали в два часа ночи. Короче жрали и смотрели фильмы. У дяди Вани (дядя J) огроменная коллекция ужастиков на DVD. Вот их и смотрели. С утра и до утра. Сегодня нас, откормленных и толстых вывезли на трассу, недалеко от границы между РФ и Казахстаном. Предстоял заезд в четыреста километров.

Цветнополье - большая деревня. Чистая и аккуратная. Даже приятно находиться. У Жениных родственников помимо собакообразного существа есть еще и кот. Кот как кот. Только спит на спине. А иногда на боку. Вот так мы, коты, спим по утрам:

...

Так вот. Стоим мы на трассе за с. Одесским. До границы десять километров. Первая машина пролетела, помахав руками - сидели в ней пять человек. Следующей была черная BMW седьмой серии. В европейской России это считается крутым. Ну да, сколько она стоит, это круто. По началу было не до разговоров с водителем. Когда стрелка показывала двести десять километров в час, попа сжималась и язык отнимался. Я сделал попытку пристегнуть ремни, на что водитель сказал, что это плохая примета, а в машине двадцать четыре подушки безопасности, живы будем.

Пейзаж за окном размывался не только вблизи, но и вообще на горизонте.

Четыреста километров проехали за два часа. Вылезли, как после самолета. Тошнит, мутит, прёт. Когда он скорость резко сбрасывал со ста шестидесяти до десяти, у меня мозги через нос чуть не выпирали. Тачка вот такая:

Типа как в фильме "Чёрный бумер". Фильм мне этот не нравится, но мое мнение о европейских машинах все-таки изменилось в лучшую сторону. Правда, стоит она, наверно, раза в три больше, чем новенький Land Cruiser.

Границу, как ни ожидалось, перешли быстро. Пограничники, как русские, так и казахские, когда узнавали, что мы автостопом едем, произносили что-то типа "отчаянные вы" или "нихрена себе", пропускали нас без проблем. На границе познакомились с одной семейной парой. Папаша, как оказалось, служил в Спасске Дальнем. Все-таки приморских много по стране раскидано.

Приехали в Кокшетау в час дня. Никого не оказалось дома. Бродили по городу, фотографировали все, ели мороженое, пирожное, катались на каруселях, J скакала на детском батуте...

Потом, наконец-то, нашли J-родственников, попили с ними пива, поели и сейчас собираемся ночевать в доме с приведениями. Многие, кто здесь ночевал, говорят, что здесь есть всякие призраки. Посмотрим.