День 44. Крестовый поход на Волгоград (начало)

В этот раз мы даже проснулись в полседьмого утра. Как проснулись, так и заснули. Встали в восемь. Слегка перекусили и поехали к Жениной подруге Маше – прощаться. Прощались до одиннадцати, и в общем, даже без удивления, вышли на трассу в полпервого дня.

Встретили сестру по разуму, назвалась Тотошкой. В течение пяти минут произошел обмен вписками (в хорошем смысле этого слова), взаимными приглашениями в гости и болтовня о том, о сем. После чего мы расстались. Мы пошли по трассе, а она в Омск – мыться. Видимо к Чипу. Я Чипа ни разу не видел, но все, кто его знает, отзываются о нем одинаково: «Чип – классный чувак».

Если опустить всякие нудные подробности, могу сказать, что мы заблудились. Просто повелись на указатель «Челябинск – 800 км». Через сто двадцать километров мы уперлись в Казахскую границу. Через которую никто не ехал. В принципе. Вообще никто не ехал этим путем!

Четыре часа мы убили на то, чтобы добраться от Исилькуля до Называевска. Сменили несколько транспортов, включая ГАЗ-66, в котором нас везли в кабине для пассажиров. Не знаю, каких пассажиров обычно возят в этой кабине, скорее мертвых, чем живых. Прыгали мы высоко.

Потом нас подобрали папа с сыной и повезли в Называевск. Папа иногда равнодушно поглядывал на дорогу, держа руль тремя пальцами правой руки и о чем-то грустил. Спидометр показывал около ста шестидесяти...

Из Называевска мы выбрались на основную трассу на жертве отечественного автопрома, чем-то типа нового ВАЗа. Не знаю, я в этих машинах не разбираюсь. Знаю только, что она глохла через каждые пятнадцать километров. Они высадили нас в кафе, окруженном грязищей по колено, с романтичным названием «Вдохновение». Там мы вдохновились и пошли, тормознули большой бешеный Камаз с длинным прицепом и двумя громыхающими пустыми бочками в нем. Дяденька выписал такой пируэт, что мы не знали куда прыгать, чтобы спастись – в правую канаву или в левую.

Водитель оказался веселым и под шутки-прибаутки докатил нас до Ишима, где с миром и оставил. Было уже темно и куда ехать было – неясно. Я заглянул в один большой грузовик – водитель сразу замотал головой – типа не возьму. Пришлось убеждать его жестами, что я не ехать хочу, а вопрос задать – спросил у него – в какую сторону ехать дальше – он сказал – прямо. Поселение называется Бердяжье. Мы с J сразу же прозвали его Верблюжьим. На этот раз мы везли двадцать тонн резины из Иркутска в Краснодар, кажется. J сразу легла спать, а я пытался поддерживать разговор, периодически просыпаясь.

Дяденька довез нас до Вербляжьего (или как его там) и лег спать. Пришлось идти искать ночевку – нашли кемпинг, зашли туда, спросили цену и пошли обратно. Над нами немного поиздевался водитель, которого я еще в Ишиме спрашивал про дорогу. Он же нас на трассе и подобрал через десять минут.

Двадцать четыре тонны чеснока. Это мы везли всю ночь и утром до Челябинска оставалось сто двадцать километров. Нам нас и десантировали.